воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Подготовка к городской олимпиаде по русскому языку

17 февраля в 9.00 в Эстонской школе будет проходить городская олимпиада по русскому языку


Ссылки на материалы по подготовке:






Подсказка к следующему заданию








Вся информация:

                                       ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении  Х11 Олимпиады по русскому языку в городе Силламяэ

Организатор олимпиады: Силламяэское русское общество культуры.
Финансовая поддержка:  Министерство культуры, Силламяэское городское Управление.
Информационная поддержка : газета «Силламяэский Вестник».
Олимпиада проводится при поддержке  Генерального консульства РФ  в Нарве.

1. ЦЕЛИ:
- укреплять среди молодёжи и населения значимость владения одним из языков мирового значения в истории, культуре и политике, бизнесе и контактах;
- обращать внимание на грамотное использование письменной и устной речи; активизировать умение применять  знания в области русского языка, полученные как в образовательных учреждениях, так и из других источников; поддерживать и стимулировать участие в различных мероприятиях, связанных с изучением русского языка;
-поддерживать и развивать интерес к изучению русского языка, используя  ресурсы Интернета и  других источников.

2.Олимпиада проводится по группам:
1-я группа   -  3 классы ( игровые упражнения  по фонетике, составу слова, словарному запасу);
2 –я группа   -  4-5 классы ( состав слов, безударные гласные,  части речи-имя существительное,                    
                                               словарный запас, предложение);
3-я группа   -  8-9 класс  Эстонской основной школы ( Государственная программа);
4-я группа   -  6-7 классы ( диктант);
5-я группа   -  8-9 классы ( диктант) ;
6-я группа   - 10-12 классы гимназии и учащиеся  Ида-Вирумааского Центра профессионального
                            образования ( диктант);
7-я группа   -  взрослое население города Силламяэ ( диктант) .

Примечание: тексты диктантов составлены с учётом Государственной программы.

3 Даты проведения олимпиады:
1-я, 2-я. 3-я группы   -  17 февраля в 9.00  в Э стонской основной школе  (ул.В.Чкалова, 21).
4-я – 5-я группы  - 17 февраля в 9.00 в школе  «Ваналинна» (ул.В.Чкалова, 6-а) .
 6-я группа  -    16 февраля в   9.00 в Силламяэской гимназии (бульвар Виру, 26).
7-я группа   -  17 февраля в 10.00 в Силламяэской  гимназии  (бульвар Виру, 26).

4. Работы проверяются комиссией в составе:
Ерофеева В.М., Ефремова Г.В., Замарина И.В., Лаврова О.Н., Осепцова Т.Н.,  Толмачёва Л.Е., Фроленкова В.А.,  Фролова Н.И.

5. Победители 1-й, 2-й и  3-й групп награждаются дипломами и подарками;  участники 4-й,
  5-й, 6-й, 7-й  групп поощряются благодарственными письмами и сувенирами.

Регистрация участников до 14 февраля : e-mail silrok1991@gmail. com
Указать  фамилию, имя участника, класс или группу; для жителей города -  указать фамилию, имя и отчество, возраст.

Для тех, кто хочет узнать результат диктанта ,необходимо указать контактные данные.

 Правление Силламяэского русского общества культуры